-
- Защита прав и достоинств маленького человека в семье
- Алгоритм действий в случае опасности
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- «Признаки жертвы и агрессора»
- УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
- «Что такое насилие в семье»
- Критерии и показатели социально опасного положения.
- "Чтобы воспитать человека..."
- «Правила семейного воспитания»
- Семья - это дом, объединяющий людей.
- Статья по домашней безопасности.
- Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
- Воспитание без огорчений
- 10 законов семьи или как стать другом своему ребенку.
- Если Вы пострадали от домашнего насилия, то именно здесь Вам окажут помощь!
- Мультфильмы: вред или польза?
-
- Показатели речевого развития детей от 1 года до 7 лет
- Режим дня и его значение для детей.
- Логопедический словарь для родителей.
- Речь взрослых - образец для подражания!
- Значение дыхательной гимнастики в речевом развитии детей дошкольного возраста.
- Развитие речи в сюжетно-ролевой игре
- Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
- Этот коварный звук Р
- Всемирный день распространения информации об аутизме
- «Ребёнок-левша и его речевое развитие»
- Готовность к школе
- Что почитать ребенку?
-
- Что делать, если Вы нашли наркотики?
- Обращение о запрете использования воздушных шаров, светошаров и фонариков на массовых мероприятиях.
- Пожар легче предупредить, чем потушить!
- Позаботьтесь о безопасности своих близких!
- Безопасный электрообогреватель
- Порядок и особенности безвизового въезда в Беларусь
- Рекомендации по социальному дистанцированию в период регистрации случаев инфекции COVID-19 (коронавирусной инфекции)
- Гордимся, что научили
- Берегите лес от пожаров.
- Правила безопасности, если Вы идёте в лес!
- Что же делать, если начался пожар?
- Пожарный извещатель в новом доме должен появиться раньше мебели.
- Безопасность – в каждый дом!
День Энергосбережения
В рамках Международного дня энергосбережения в нашем учреждении дошкольного образования проводились различные мероприятия, направленные на формирование у воспитанников представлений о способах энергосбережения и существующих возобновляемых источниках энергии, о важности экономии энергии.
«Электроприборы», «Где живет электричество», «Электричество: хорошо. Почему? Электричество: опасно. Почему?» (цель: формировать у детей элементарные основы безопасной жизнедеятельности), «Экономия и электроэнергия», «Откуда появилась лампочка?», «Какими электроприборами мы пользуемся?», «Для чего нам нужно электричество?», «Зачем нужен свет?»;
- дидактические игры «Можно-нельзя», «Будь внимательным», «Где живет электричество?», «Что нужно для работы электрику?»;
- игры «Электроприборы» (цель: познакомить детей с электроприборами и их назначением); настольные игры «Электроприборы» (сбор картинки/пазла/); подвижные игры «Кто быстрее включит лампочку» (эстафета);
- решение проблемной ситуации: «Что делать, если мама забыла выключить свет?» (цель: формировать у детей элементарные представления об энергосбережении, о том, что электричество необходимо беречь);
- художественная деятельность: рисование «Яркая лампочка», «Раскрась лампочку»; лепка «Зажги разноцветные лампочки»; чтение художественной литературы.
Фото отчет смотрите в Фотоальбоме.
Телефон: (8-01775) 6 64 94
Email: du17@zhodino-edu.gov.by